Украина г. Николаев ул Чигрина 2 аэроклуб
" ИКАР"

Главная

О нас

Наши самолеты

Наши пилоты

Единомышленники

Наша история

Прыжки с парашютом

О моделистах

Контакты

Гос. авислужба Украины

    Филоненко Григорий     Емельянович   основатель   аэроклуба Икар, подробнее в разделе "Наша история"


Выход

Сайт разработан   и подарен     группой   поддержки " АРБАТ" 2008 год.   В знак благодарности     от   выпускников аэроклуба     " Икар"  

 

Руководитель

Дмитрий Григорьевич Филоненко      (  Ссылка информация для пилотов  !!!!)

Виды деятельности

Для будущих пилотов и курсантов  летных училищ

Летное и теоретическое  обучение на самолетах «НАРП 1» для дальнейшего получения международной лицензии пилота PPL

Парашютный спорт и подготовка летчиков на спортивном самолете ЯК-52. Авиационные прогулки на Як-52 с элементами высшего пилотажа

Лучший и необычный подарок  другу, подруге, шефу, да и просто сюрприз для хорошего человека .Это «ПОДАРОЧНЫЙ СЕРТИФИКАТ»  , оплачиваете заранее прогулочный полет ,по желанию с элементами высшего пилотажа  на   спортивном самолете ЯК 52 . И дарите  «ПОДАРОЧНЫЙ СЕРТИФИКАТ»   например  к юбилею или дню рождения  или  просто как знак внимания близкому Вам человеку.          Ну а мы исполним Ваше поручение   в удобное для Вас время

Используемая техника Ан-2 - 5,     Як - 52 - 3,        НАРП, Ан-2   и другая летающая техника
Дополнительные сведения

Клуб организован в 1990 году. Базирование на аэродроме Кульбакино 

Командир и руководитель аэроклуба " Икар"  

профессиональный пилот   Дмитрий Григорьевич Филоненко

На нашем сйте на ,побывала  уже не одна сотня посетителей 
Besucherzahler plenty of fish.com
счетчик посещений
мы  как всегда летаем,учим летать,и рады видеть Вас в нашей команде ,  узнайте  что о нас пишут газеты  пройдите  по  ссылке

 

как мы летаем можно смотреть кликнув на иконку

        

панорама летного поля г. Николаев  Кульбакино

  Дружная команда   нашего аэроклуба 


Мы предлагаем Вам ознакомиться с пилотированием легких и спортивных  самолетов  
Вы можете:
Выполнить ознакомительный полет, это порядка 15-20 минут летного времени.
Научиться пилотировать современный летательный аппарат.
Совершить путешествие по воздуху .Совершить прыжки с парашютом 
·   Получить консультации и помощь в приобретении самолета или вертолета.
·   Найти друзей и единомышленников.
·   Подняться над суетой и отдохнуть от рутины.

 

      Для сомневающихся

Как показала практика, все-же ЯК наиболее прост и понятен  в управлении,   он по прежнему нравиться как начинающим пилотам так и спортсменам..
Мы, в первую очередь, предлагаем Вам испытать на себе прелесть полета , также попробовать прыжки с паршютом. 
 

         

                    

   

                                

 

 

    Чем эти самолеты  отличается о т остальных
 
В первую очередь уровнем безопасности и относительной простотой пилотирования. В последние годы в легкую авиацию хлынул поток людей без всякого авиационного образования, во всем мире снижаются медицинские требования к пилотам-любителям. В США рассматривается проект закона, согласно которому прохождение водительской медкомиссии будет достаточным для получения свидетельства пилота-любителя. Рост числа пилотов-любителей снизил минимальные психо-физиологические требования к ним. Поэтому новое поколение учебных легких самолетов стало значительно проще как в летной эксплуатации, так и в наземном обслуживании.
Мы полагаем, что учебный самолет для пилота-любителя должен быть чрезвычайно простым и безопасным. Ведь его пилотируют не " избранные" , прошедшие тщательный отбор по здоровью и длительные тренировки счастливчики, а самые обычные граждане, имеющие свои ежедневные проблемы и работу, далекую от авиации.
Ну и конечно, самолет должен быть удобным и красивым. И еще немаловажный фактор - это должен быть надежный самолет. Обучение на таком самолете значительно снизит количество вывозных полетов с инструктором и возможный отсев неспособных. Наша летная школа предлагает именно такие самолеты.

Кто может пилотировать самолет?
Самостоятельные полеты может выполнять человек, достигший 15 летнего возраста ( прошедший соотвествующий курс подготовки)  , верхний возрастной предел ограничен способностью прийти на Врачебно-Летную Экспертную Комиссию. Прохождение этой комиссии по графе " пилот- любитель" совсем не сложно. Летают как мужчины, так и женщины. Вообще в среде пилотов - любителей к дамам за штурвалом относятся очень трепетно. В отличие от шоссе здесь нет понятия " баба за рулем" . Милые дамы, мы с удовольствием научим Вас летать!
Летать с инструктором можно вообще без ограничений по возрасту и без прохождения медкомиссии.

 

Нужно ли грызть науку? 
  Особое внимание мы уделяем теоретической подготовке, как основе безопасного и комфортного полета. Для Вас приготовлены методические материалы на русском и английском языках, заметно облегчающие усвоение учебного материала. Толковые преподаватели сделают процесс обучения легким и увлекательным. Не переживайте по поводу отсутствия у Вас технического образования, все необходимые знания Вы получите на аэродроме в процессе предполетной подготовки и выполнения полетов. Для " въедливых слушателей" возможно проведение полного теоретического курса по основным дисциплинам.   

 

       

 

     

Фотосессия Олега Филоненко  " Пятеро в самолете не считая собаки"


  А вдруг не получится?
Каждый может научиться пилотировать современный легкий самолет! Нужно только желание. терпение , здоровье и упорство. Конечно чтобы стать професионалом потребуются годы упорных тренировок .  А чтобы у Вас  получилось об этом постарались поколения аэродинамиков, прочнистов, конструкторов. Напомним, что  17 декабря 2003 года исполнилось  100 лет со дня первого полета пилотируемого самолета " Флайер" братьев Райт. Поверьте, с тех пор кое-что изменилось!
Нужно-ли мне летать?
Если Вы еще не решили, необходимо попробовать, чтобы расставить все точки над I.

Ответ Вы узнаете, придя в наш аэроклуб.

 

Это интересно !!!

Як-52 - летающий тренер  ( кликнуть по иконке)

Наш опрос
Хотели бы Вы научиться управлять самолетом?
 

Проголосовало: 1705


------------------------------------------

 

 
© 2008 г Николаев